Разработчики Heavy Rain вовремя подхватили новое веяние гейм-индустрии — создание небольших дополнений для игровой вселенной, которые игрок может приобрести за дополнительную плату. Так называемые DLC все чаще встречаются в расчетных планах игровых студий. Как показали парни из Rockstar Games, загружаемый контент может приносить значительную прибыль даже проекту годовалой давности.

Недолго думая, Дэвид Кейдж анонсировал целую серию DLC для своего детища, облил это дело проливным дождем и посыпал бисеринками грязно-серого цвета. Всей этой бутафории положило начало дополнение, название которого обязательно выбьет скупую слезу у любого поклонника Hal-Life 2: Heavy Rain Chronicles: Episode One — The Taxidermist. Цена новинки – почти 5 долларов США. Ожидаемая дата появления в Playstation Store – 1 апреля.

Сюжет The Taxidermist полностью посвящен одной из героинь оригинальной игры — Мэдисон Пэйдж, и является своеобразным приквелом к Heavy Rain. Мэдисон — журналистка, расследующая дело о пресловутом Мастере Оригами. Зацепки навели ее на дом таксидермиста, куда она благополучно и незаконно пробралась. В домишке нашлось нечто очень странное. Ужаснувшаяся Пэйдж хотела было уйти, как вдруг приехал хозяин. И тут началось…
Чуда от DLC к Heavy Rain никто уже не ждал: настолько внушающе сильно выглядит оригинальная игра, схожая по своему химическому составу с черной дырой и вашим любимым сериалом. Первый эпизод хроник подтвердил опасения: The Taxidermist слышится, играется, чувствуется, как маркетинговый ход. DLC катастрофически короток: в лучшем случае, игра отнимет у вас около двадцати минут жизни. Это возможно в том случае, если вы решите подергать за все ручки, обойти каждый уголок в комнате и посидеть на каждом стуле. Сюжета тут минут на семь, не больше. Большинство действий построены по принципу «открыть-закрыть», хотя оригинальное применение QTE все же присутствует.
The Taxidermist не стоял бы рядом с Heavy Rain не будь в DLC коронного блюда Quantic Dream: даже эта толика сюжета является нелинейной. Существует несколько вариаций развития событий, о чем вас поспешит уведомить быстро пройденное дополнение. Конечно же, существует вариант с коротким названием «мясо».

Heavy Rain нельзя кромсать на части. Это противопоказано и вообще незаконно. Под такую игру следует долго раскачиваться, а затем долго отходить, одурманенным пузырьками грусти, трепета и невыносимой тоски. Проекты подобного масштаба должны основываться на игровом послевкусии. Если Quantic Dream захочет сделать новый DLC, то пусть это будет совершенно другая игра.
скриншоты позаимствованы у ign.com