Прохождение магом на невозможном. Часть 5. Даренбам, Бараз-Гунд
Итак, суровый остров гномов Даренбам, единственная открытая локация, которую мы не посещали. Но сначала я телепортировался в Портланд - попытаться выполнить квест Люсии и добить появившийся отряды

Очень слабый?! Не верь глазам своим!
Все же усиленная армия смогла его упокоить, здорово помогли и статуи ревности, и уже открытая к тому моменту высшая магия

Жреца я победить не смог - меня встретили 16 костяных драконов, несколько тысяч привидений и немного мелкой мишуры. Так что вперед, к новым достижениям!
Даренбам меня встретил немногочисленными войсками (преимущественно смертоносные) и старым-добрым пингвином Торвальдом!

Раньше он был в другом мире, а теперь направили сюда продавать камушки. Мы запомним тебя, но руны нам понадобятся еще нескоро.
Единственный квест от местного воздухоплавателя (похоже, у нас будет возможность полетать!) утыкается в необходимость собрать 100 паучьих яиц. У меня такого количества не было, увы, так что я пошел дальше, в подземелья.
В Баразгунде не было непобедимых войск (очень сильные и смертоносные), противники преимущественно комплектовались из гномов, бригадиров, шахтеров, алхимиков и инженеров, крайне редко - дроиды.
Тактика была одинаковой - 2 первых раунда используем по ядовитому черепу и огненному дождю, используем безответные спецатаки драконов и архидемона. Изредка приходилось призывать дополнительные войска - бравая четверка прекрасно разбиралась с немногочисленными выжившими.
Здесь же мы встретим гномов из "банды семерых"
Чихун с упорством маньяка кастовал на архидемонов (!) ослабляющие заклинания - слабость и беззащитность. Результат боя был предопределен.

Ворчун тоже был без атакующей магии, мы его быстро "уговорили"

Умник оказался недостаточно умным.
Местный книжник Нибур Умный попросит отвезти редкую книгу его Шарлю Атану с Драгандора. Скоро и туда доберемся!
Инженер Бланшар находится возле замка - попал в опалу, построил слишком крепкие ворота (а стены не выдержат взрыва). Сам не против перейти на темную сторону - всего за 100к. Берем!

В гномьих подземельях водятся и большие серые волки

Огр попросит отомстить погромщику Киину Бодрому, благодаря которому половину времени он проводит в личине девочки, а половину - огра. Сам Киин находится возле входа на поверхность, победить его не составит труда. После победы над ним пообщайтесь с огром, он с огромным удовольствием поедет с вами в убежище (для опытов, хе-хе).
Основное задание: конечно же, захватить трон местного короля.
Нагло идем прямо в местный замок - нас, естественно, прогоняют и созывают ополчение.
Разбираемся с местным невооруженным ополчением - боевых заклинаний у Торфина нет, сверхопасных войск нет. Сладкая булочка!

После разгона ополчения, следует уничтожить оружейных поставщиков (вы можете их не трогать и заняться своими делами, но тогда они дойдут до замка, войско короля усилится, хотя основной квест не будет провален!)

У Рубера была секира магии и меч-призрак, но мы успели первыми.
Некоторые сложности возникли лишь с последним поставщиком оружия - он применял атакующие заклинания только по архидемону. Сбить этот настрой помог призыв помощников

Второй бой с местным ополчением вызвал лишь недоумение, не больше

Для организации подкопа под стену следует заручиться поддержкой местного дроида Джея (находится недалеко от места входа в локацию). Раздобудьте пружину в мастерской, машинное масло у машиниста, и за 50к отремонтируйте дроида. Взрывчатка есть в мастерской, замедлитель установит Бланшар, нужен только свиток замедления (гномы, а магией пользуются!)
Подкоп сделан, взрывчатка заложена, теперь мы идем в замок. Внимание, дальше будет 2 боя подряд без перерыва!
Для начала надо пленить ближайшего соратника - оруженосца воина верного (он же нам понадобится как второй вернейший мужчина Теаны). У него весьма мощное войско и опасное атакующее заклинание ледяная змея. Наверное, уже сейчас можно перейти к боям на истощение маны, но у меня не хватало кристаллов для невидимости, да и высшей магии 3 уровня не было (только вторая).
Я выиграл бой за счет возврата времени, к тому времени развитого до 3 уровня: подставил изумрудных драконов под удар войск противника и его магии, а на 2 ходу вернул все назад.

К сожалению, перерыва у нас не будет, так что следует битва с королем. У короля сильное войско с пушкарями и алхимиками, у нас же маловато маны, единственный плюс - не применяет атакующие заклинания... Опят повтор - зеленых драконов на убой, на 2 ходу ждем и используем время назад. После этого осталось только 17 единиц маны, и я уже подумывал о переигрывании первого боя с меньшими затратами маны.
К счастью, у меня были все отряды целыми, а абилка изумрудного дракона на сбор маны неслабо помогла в ее восстановлении. К своему удивлению, я его победил!
Тули Робкий умудрился сделать испуг и карлик на один из своих отрядов шахтеров (!!!), когда они были под воздействием статуи ревности. Ну а дальше уже все шло по накатанной - игра в догонялки, 4 моих отряда набрасывались на одного противника, а затем расходились по краям поля боя.

Мы пленили уже 3-го короля, забрали второго вернейшего мужчину, теперь надо выбрать нового короля для Бараз-гунда. Есть 2 кандидата, оба требуют по 100к и помощь прессы (сплетник в Инзельбурге). Советую сохраниться перед этим моментом - от выбора кандидата зависит, что вы получите в новом замке (мне Тофур открыл в магазине мифриловый щит и боевой горн гномов).
Дальше наш путь лежит в другие земли гномов - мы туда отправимся на паровозе!

Продолжение следует