Внутриигровая реклама в агрессивных играх делает восприятие рекламируемого бренда негативным
Внутриигровую рекламу нужно покупать с умом, утверждают психологи из Техасского университета. В шутерах, слэшерах и других играх с большим количеством виртуальной кровищи и спортивной злости игроки обращают гораздо меньше внимания на баннеры и световые табло, а если и обращают, то часто не запоминают содержание рекламы. Более того, если игрок все же запоминает бренд, то с большой вероятностью отношение к этому бренду выработается негативное. Особенно если игрок — женщина.

Конечно, метод исследования был простым: в одной группе люди бегали по залитым кровью коридорам (с рекламой на стенах) с оружием наперевес и расстреливали врагов, в другой — ходили по тем же коридорам, но с лужицами воды на полу и дружелюбными NPC. Все равно, интуитивно с результатами исследования соглашаешься. Представьте себе, что вы играете в любую Call of Duty или Battlefield. В мультиплеере (с рекламой) поток сознания будет таким: «хэдшот ага двинулся с%ка не успел добегу слева прикрывает редбулл? бл#».