
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Няшка Эвер писал:
Девоньки, для кого лол - страшный и неведомый зверь - добавляйтесь ко мне, я на весте, побегаем вместе =)
Вест лежит сейчас :(
Плюсатор CriAnn 18
DocPainkiller писал:
Да какой там порог вхождения? Самый последний нубас, который турник в первый раз в жизни видит, и тот будет через 5 минут бегать как родной, а после его за уши не оттащишь. А тут просто бизнес и ничего больше).
Сферы с воллдоджами тоже сходу научится делать? Не-не, в тукее новичку было бы трудней. Я это говорю, потому что в него очень много отыграла) То, что за уши не оттащишь - это 100%. :)
Плюсатор CriAnn 18
Кстати, если уж пошла такая песня, то Left 4 Dead как раз заточен на 4х4. И зрелище бы было.
Плюсатор CriAnn 18
DocPainkiller писал:
Хоть бы в UT 2004 что ли поиграли, или в Q3 (который урина). Так хоть выглядело бы со стороны солидно. А так, в общем все ясно и предсказуемо. Как и всегда)).
Боюсь, в тукее было бы всё намноого печальней) там порог вхождения повыше будет и, если есть человек с опытом игры ( а он есть :D ), то новичку его убить практически unreal`но.
А так да, ябпоиграл ^_^
Плюсатор CriAnn 18
Andarial писал:
[/quote:1616873]
Мм? У нас было меньше целей, факт.
Зато, больше "средств" :)
Плюсатор CriAnn 18
Да и в команде противников было на один фраг для нас меньше.>>>
Повеселила :D
Плюсатор CriAnn 18
LootHunter писал:
Вопрос для всех участниц
Как известно, в компьютерных играх всё построено на операциях с числами. Процессор рассчитывает всё — урон, траектории движения и т.п. Часто самому игроку приходится заниматься расчётами. Вот небольшая задачка.
Вопрос — как минимум сколько вертолётов надо послать, чтобы они уничтожили башню, если она ещё и ремонтируется, восстанавливая одну сотую от запаса прочности за время перезарядки? Желательно объяснить, почему.
Дополнительный вопрос Анне
Какие программы она использует для рисования и делает ли она рисунки по мотивам игр?
Котовскому — этот тип геймера называется «киллер».
Ответ на персональный вопрос - рисую, в основном, в Photoshop CS 5. Фанарты есть, их можно увидетьна моей страничке на Девианте
Ответ про вертушки. Если башня выстрелит первой, то 16, а если вертушка - 15.
суммы дамага с 15 вертолетами хватает:
15+14+13+12+11+10+9+8+7+6+5+4+3+2+1=120 хп, минус 15 починка, итого, у башни должно быть более 105 хп чтоб она уцелела (а раз у нее 100 хп, то вообще хватит суммы с 15 до 4 включительно - 114 дамаг, починка 12). в общем 3 вертолета еще и выживут.
Плюсатор CriAnn 18
BlackCat-ing писал:
Кажется, я что-то пропустила. =( Почему две девушки смотрять на нас с мониторов? А как же живое присутствие? Они не приехали в Москву?
В этом году конкурс проводится полностью в онлайне, присутствие в Москве не обязательно. Я живу довольно далеко от Москвы, поэтому по видеосвязи проводили.
Плюсатор CriAnn 18
Marat76 писал:
«По допросу с пристрастием» - всё чётко. Анна – молодец! В какой-то момент даже начало казаться, что Анна в теме игр даже больше интервьюеров. :o))
Спасибо-спасибо! ^^
Только по результатам опроса у меня какой-то узковатый кругозор получился. О многом не упомянула, излишне зациклившись на своих шутерах. Ведь, я и квесты проходила, и о многих стратегиях не упомянула.
Плюсатор CriAnn 18
Faleychik писал:
Ой, Аня, ты еще вспомни радио, там то норм все было. А камера это так, дополнительный элемент, не особо мешающий :)
По сабжу: не хочется ли вернуться к подобному опыту публичных выступлений (если можно так назвать)?
Да, конечно, я всегда "за", было бы время! Игровое радио - это весело :)
Плюсатор CriAnn 18