
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
kasheftin писал:
Играю за белое крыло, пока что не нашел ни одного спутника:(
Автор Доктор 73
Simfono писал:
...без патчей не обойтись, ибо они чинят игру.
Ничего не имею против, когда чинят. Но в большинстве случаев - кромсают игру; чем ближе к её выходу, тем хуже обстоят дела с обрезанием "фишек", полезных геймеру.
Готов поспорить, что ситуацию с получением опыта путём выбивания дверей быстро исправят, а повисание игры при краже - останется.
Не могу понять, почему геймдизайнеров так "цепляет" и приводит в состояние агрессии всё, что полезно геймеру. Ну кому было плохо от того, что за кражи давался опыт? Ну получал я высокий уровень раньше - и что? Бросал игру? Нет. Становилось скучно играть? Нет. Зато когда опыт за кражи убрали...
И если бы только это...
Вот что написал один геймер на сайте игры:
"Чё за х...?! Я убил бандитов на локации пикник на обочине, почему я не могу забрать их лут? Что за ...? У него в руках пистолет, так почему я не могу забрать его?! Почему эта система несправедлива? Я убил его а значит его шмотки - это мои шмотки а у него пакетик наркоты в карманах! Да Машу ватт! В фолыче 2 и то можно было так а у вас... Тьфу. Это недоработка! Серьезная недоработка! Так не честно! Я убил его и его труп со всем содержимым моё! Когда это исправят?! Encased , а так вы геймплей решите. Я вкурсе что вам просто лень это делать. Как вы там говорили , мы делаем игра для вас, что то не похоже. Ну как вы могли так обосраться ?! Вы были последней надеждой на хорошую РПГ а из-за "экономики, баланса" все просрали. Вы могли сделать игру лучше, но вы не хотели этого и я это вижу. С таким отношением я понимаю почему вы так говорите. Мы не стало тупых фанатов калл оф дьюти, мы можем думать и мы видим что эта система лута в игре плохая. Могли бы уже просто убрать её раз не можете сделать как надо."
После этого он удалил игру, даже не стал проходить до конца. (Во всяком случае, так он мне сообщил "в личку".)
Автор Доктор 73
Перепрошёл первый этап, всё исправил. Финальная версия "улучшила" игру ещё больше...
Если собираетесь использовать трюк с бесконечным опытом в тамбуре лаборатории, играйте в автономном режиме: наверняка его уберут очень быстро.
Удачи всем вам!
Автор Доктор 73
Сейвы финальной версии не совместимы с той, доступ к которой я получил в минувшую пятницу. Скорее всего, в игре поменялось ещё что-то, так что выложенная статья не может служить руководством к действию; но убирать не стану - жалко труда.
Автор Доктор 73
Simfono писал:
Зато сентябрь будет богат на интересные игры: Пасфиндер, Энкейсед,
Последний сегодня, в 18.00
Автор Доктор 73
С Днём Рождения, Саша!
Автор Доктор 73
Не смотря на все недостатки игры (Как жаль! По-настоящему жаль!) в ней есть пара неоспоримых достоинств:
Во-первых, лучшее снаряжение "привязано" к постоянным "точкам".
Во-вторых, игра нелинейна - есть возможность уйти далеко вперёд и отыскать лучшее снаряжение.
Перечисленное делает игру достойной повторного прохождения на более тяжёлом уровне сложности!
Чего я не могу сказать - увы! - например, об "Encased": шесть патчей, всё ещё нет релиза (обещанного почти год назад!), а "улучшена" только графика, сам процесс игры с моей точки зрения только ухудшен.
Игра линейна (до определённого момента), нет привязки предметов - чёрта с два я стану её проходить на уровне более сложном, чем лёгкий!
Разве что - чудо... (Но они - чудеса - бывают так редко... Вот если бы команда разработчиков пригласила к себе zini4_tha_grunt .... Однако они упустили такой шанс...)
Автор Доктор 73
YellowCoon писал:
В подсказках можно встретить информацию, что при использовании одноручного оружия герой получает бонус к точности за пустую вторую руку. А значит если взять щит, то получаешь дебафф к точности не только от самого щита, но и лишаешься бонуса за пустую руку.
Но это же чушь! Оружие без щита в одной руке увеличивает точность - то есть полностью нивелируется применение щита. И если он не нужен, то зачем мне одноручное оружие, не лучше ли взять по клинку в каждую руку или двуручное оружие в обе руки?
Невероятно жаль: игра с хорошей графикой, интересным сюжетом - и всё это полностью нивелируется разными "вывертами" геймдизайнеров...
Автор Доктор 73
Великолепный сериал! 150 основных серий и дополнительные. Лично мне не показалась скучной ни одна из серий; скорее, вызывало удивление, как авторы ухитрились сделать их настолько разнообразными и интересными.
Благодарю за статью!
Автор Доктор 73
Dark59 писал:
Один ход равен одному выполненному квесту.
Откуда информация? В игре об этом - ни слова. И что делать, если все квесты выполнены, а в Каэд Нуа получено задание, за выполнение которого дадут, например, Хельвосковую форму (дублирование оружия)?
Dark59 писал:
Что касается неправильного дебафа от щита, то Вы не берёте в расчёт дополнительную точность от оружия в одной руке.
Не понял. Можно подробнее?
Автор Доктор 73