
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер Flash_Haos 2
Геймер Flash_Haos 2
Геймер Flash_Haos 2
Геймер Flash_Haos 2
Геймер Flash_Haos 2
И да, то что на сайте даже не вывесили плашку "прием работ закрыт" - показывает несерьезность отношения к конкурсу.
Геймер Flash_Haos 2
Геймер Flash_Haos 2
Геймер Flash_Haos 2
Геймер Flash_Haos 2
А тут такая обманка.
Да, эпизодов с боевкой мало (хотя фраза с пересчитыванием пальцев подрывника - явное передергивание, вы уже назвали четыре эпизода, и назвать пятый проблему вряд ли составит), но каждый из них так выбивается из стилистики и привычного ритма, что сил нет. Хорошее запоминается по усредненным показателям датчика удовольствия, а плохое - по пиковым точкам ненависти. И ненависть периодически зашкаливает.
Я играю в Splinter Cell. Я хочу стелса и хотя бы минимальной нелинейности (возможно я дурак и в упор ее не вижу, в десятый раз кидаясь на амбразуру и толпу врагов; ну - не знаю) . Если в Half-Life меня заставят прятаться по теням и бесшумно резать хедкрабов монтировкой, не изменив боевую систему и логику игры - я скажу "что за фигня". Новый SC - именно это сказать и заставляет.
Геймер Flash_Haos 2