
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер kivalrd 5
Геймер kivalrd 5
Геймер kivalrd 5
Это просто значит, что игра удалась!
Точно такое чувство и у меня сейчас, мне все там нравится. :)
Геймер kivalrd 5
Я говорю не про наличией графических приложений, а про необходимость использования в них мыши. Таких было немного.
-- Росло кол-во приложений, с графическим интерфейсом, пропорционально и росло использования мыши, до 85-го, когда конкретно появилась на свет винда с GUI, который был заточен под использование мыши. Вроде ясно?
А про необходимость использования мыши, даже сейчас ты можешь ею не пользоваться, серьезно, все необходимые действия в ОС, ты можешь выполнять с клавиатуры и без участия мыши, просто не все знают хоткеи и и их комбинации, в том числе и работать с командной строкой. Но с мышкой, это все же удобней и во многом даже быстрее, точно так же, было и тогда, т.е. обоюдное использование.
-- GUI у Ксерокса сперли Эппл, вместе с мышью, у Эппл сперли Майкрософт и IBM.
Продажи никакого отношения не имеют! Продавалось бы плохо, 3-й версии ты бы не увидел... и еще одно нужно брать во внимание, тогда РС не было таким распространенным явлением, как сейчас, да и стоимость самой IBM PC/XT-AT было свыше 5 тыс. долларов. 3-я версии Винды вышла в 91-92 году, тогда-то и ситуация была совсем иначе, когда по всему миру уже было полным-полно более дешевых клонов, IBM-совместимых машин, а отсуда тебе и продажа и вообще, популяризация компьютерных технологий.
--Мы говорим об ГУИ или о чем?
Правда там до 1.1 . Если есть желание поищи до 1.0
--
При всем желании, даунгрейд к 1.0 я так и не нашел...
-- Да, приставка, я считаю, что спектрум это приставка, выкинь все те заморочки в виде бейсика, установи систему ввода, в виде картриджей, а не с кассет и будет тебе та же 8-ми битка. И точно также, как сейчас, к примеру, PS3 имеет Линукс, никто ведь ее не называет компьютером?
Относительно мощные, персональные компьютеры, уже тогда существовали и это давало им право называться компьютером, а не домашней приставкой-компьютером.
-- Суть была одна, а бездна в производительности и технологичности, понятно, что советский продукт заметно уступал...
-- Вообще-то, 8-ми битка это и есть консоль, приставка, как угодно..
Были Спектрумы, Амиго, Коммадоры, Атари... это считай начало появления домашней игровой платформы, потом уже пошли Дэнди, Сеги, Супер Нинтендо и т.д. 8-ми и 16-ти битки....
-- Без разницы! Для консолей/приставок этот жанр мертв, из-за своих устройств управления.. делай выводы!
Геймер kivalrd 5
Геймер kivalrd 5
Геймер kivalrd 5
Нравится мне очень анимация, а у мага, это вообще... :)) кастует тем посохом и слева и справа, ударом в землю и из-за спины... рульно будет магом играть.
Геймер kivalrd 5
Геймер kivalrd 5
- и огромное множество приложений с у же графическим интерфейсом, не говорю и про оболочку к досу, с подобием оконной системы... а потом появилась и винда.
-- да видел,
-
-- это к чему ты про Win95?? В отличии от того же Win95, всякие линукс-дистрибутивы выглядели тогда худо и бледно и это продолжалось почти до конца 90-х, все что собиралось, как графическая оболочка, собиралось на коленке, с крэшами, глюками и т.д. и опять же говорю, что никто из пользователей на линуксе, особо не спешил к оконной системе, консоль - это все было...
-- писали! И нету никаких даунгрейдов, в т.ч. и такого патча, вернее, патчи к игре есть, но там нет никаких изменений управления под мышь.
-- спектрумы это не комп, а домашняя приставка, хотя она как игровая, прикладная и обучающей была, с бейсиком ит.д., в том числе и атари, коммандор амига, даже советские бк-шки... это потом уже пошли 8-битные приставки, 16-битки и т.д. Это с того времени, примерно с средины 80-х, пошло развитие компьютерных игр, с применением клавиатуры и мыши и приставочных, понятно, что было и подобие приставочных аркад на компьютерах, где управление осуществлялось только с клавиатуры, под это и продавали те самые джойстики, но кому они нужны... если то простое управление было с пом. стрелок и пробела на клавиатуре.
-- Дюна это изначально была приставочная игра, про что ты говоришь... но на этом все остановилось, стратегии вообще не получили своего развития на приставках, из-за своего кондового управления! Нет смысла даже ровнять с клавомышью... C&С и Warcraft тоже, только вышли они для ПК, был и порт на другие платформы, приставки... но все прекрасно понимают, что на геймпадах и джойстиках уже не реализовать, то что реализовалось на ПК или Маках с клавиатурой и мышью.
Геймер kivalrd 5