
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Кто там говорил, что обычный маг со стихиями и прочим победил бы боевого мага? А что бы обычный маг делал, если устойчивость к магии >64%? Этого добиться легко, какие-нибудь латы храмовника + антимагический оберег, и будет почти полный иммунитет к магии. А ведь ещё и 75% (в Пробуждении 85%) устойчивости ко всем стихиям.
Допустим, будет пвп с любым воином. У воинов отличная атака, но, например, у моего боевого мага 100% шанс увернуться от атаки. То есть я захожу в толпу воинов, все они бьют по мне, и все промахиваются. Я могу там сколько угодно стоять, а всякие удары щитом (только такие атаки попадают) мне не наносят урон и не сбивают с ног благодаря максимальной физической устойчивости. То есть любой воин мне не страшен.
Но есть одна загвоздка - воины тоже могут одеться в доспехи, прокачав шанс увернуться от атаки до 100%. И это для боевого мага не проблема, т.к. боевой маг может взять посох, который никогда не промахивается, и спокойно атаковать воина автоатакой, при этом имея иммунитет к его атакам.
Насчёт одежды.
100% шанса увернуться от атаки добился одев эти вещи:
Ноги-лодки - даёт 10% шанса увернуться от атаки (наголенники Кайлана дают 20%).
Амулет Антимагический оберег - ещё +10%.
Капюшон первого чародея - +10%.
Кинжал Голос Бархата - +25%.
Включённый теневой щит - +15%.
Включённая боевая магия - +25%.
В доспехи из оболочки голема встроил руну ускользания, дающую ещё 5% уворота.
Итого - 100%. Тут будет и огромный шанс отразить враждебные заклинания.
Ах да, можно взять голос бархата и бдительность, что даёт 6 ячеек для вставки рун, если вставить туда ускоряющие атаку руны (4 будет достаточно), то маг будет бить со скоростью, с которой бьют роги со включеным порывом. А в оставшиеся язейки у доспехов можно добавить рун, которые увеличивают телосложение.
Единственный минус, надо много в ловкость вкачать, чтобы каждая атака попадала в цель. Но тут я могу ошибиться. Я плохо понимаю, от чего зависит процент попадания.
Геймер Oceria 2