
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
10 из 10? Ололо
Геймер Vakha 51
Бюджетный Масс эФфект (напарники со своим мнением, корабль с навигацией), и несмотря на бюджетность - мне в свое время очень понравилось
Геймер Vakha 51
Залил починеную версию первой карты, а также харкорненькую. Все смотреть в теле поста.
Геймер Vakha 51
Agasfer писал:
Vakha писал:
Да вы, милсдарь, знатный флибустьер!
Не могу придти в себя послеРизена-3 =).
В общем будет тебе версия по хардкору. Я даже "За Стеной" отложу по такому случаю
Геймер Vakha 51
Agasfer писал:
Я была на западе! Маловато будет.
Да вы, милсдарь, знатный флибустьер!
Геймер Vakha 51
Agasfer писал:
Ну тогда побольше разбитых кораблей хотя бы ;) о даа, ещё больше...
вот уж чего чего, а на западе их более чем достаточно)))
Геймер Vakha 51
Agasfer писал:
Чё тут думать - в редакторе отключи эти заклы.
Думать всегда надо
Agasfer писал:
Ну сделал бы махонькие острова, наполнил бы чем-нибудь (хотя бы всякой мелочью), а просто рифы - скучно. Вот.
Никанон жи. Каноничные острова заполнены до отказа.
Геймер Vakha 51
Agasfer писал:
1) Ай кэн'т андэстэнд ю;
Ну текста там в принципе немного, и ничего важного нет
Agasfer писал:
2)слишком много ресурсов (следовательно, игра слишком лёгкая);
Ставь 200% в настройках)) Ресурсвом много чтобы у тебя появился шанс одолеть одичалых на севере и попасть в долину на юге. Без них ни у кого из тестеров это сделать не получилось. Опять же 200% наложилось
Agasfer писал:
)не убраны читерские заклинания (полёт, дверь измерений и иже с ними), и не надо мне говорить что можно убрать самостоятельно
Ок, подумаю как бы этот рандом убрать
Agasfer писал:
3)рельеф так себе - дебри ниачом, особенно в море - лавируешь, лавируешь между крошечных кусочков суши, совершенно бессмысленных
Тестеры жалуются, что без лавирования плыть скучно. Это еще не первой карте было.
Agasfer писал:
4)карта по контуру действительно похожа на Вестерос, но что внутри? О мире Мартина почти ничего не напоминает.
Контуры, реки, места. Посмотри список событий и мест в тексте выше. Понятно дело, что это не полноценная модификация, а всего лишь карта.
Agasfer писал:
А чем ты руководствовался, когда ставил определённые ресурсы и животных? И не лень же было...
На первой и третей карте куда больше рандома, да, а вот тут хотелось создать что- то цельное и в дюпелину забалансированное для одиночного прохождения.
Ну в общем я понял претензии, буду смотреть как забалансить. Спасибочки ;)
Геймер Vakha 51
zinnk писал:
Ссылка нерабочая.
Угу, там удалить и перезалить пришлосьhttps://www.youtube.com/watch?v=1x_w0bvtmB4
Геймер Vakha 51
Agasfer писал:
Не особо зацепило, по ряду причин (чисто субъективно), если надо - напишу что лично мне не понравилось. А не надо, так не надо!
Пиши конечно)
Геймер Vakha 51